Оплата, доставка, возврат

Заказ можно оплатить следующими способами:

1) Наличными при самовывозе товара или при доставке. Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие гарантийного талона и чека.

2) По безналичному расчету с счета компании, заполнив необходимые реквизиты при оформлении заказа. При оплате покупки по безналичному расчету взимается сервисный сбор - 5%

3) В кредит. Товар, стоимостью более 5000 рублей, можно приобрести в кредит, заполнив заявку на кредит при оформлении заказа. 

4) Банковской картой. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Получить заказ можно следующими способами:

1) Самовывоз из нашего офиса по адресу: Санкт-Петербург, 8 линия В.О. д. 37, во дворе.

2) Доставка на следующий день после заказа (только для товаров со статусом "в наличии"). Стоимость доставки в пределах КАД - 500 руб.

3) Срочная доставка в день заказа (только для товаров со статусом "в наличии"). Стоимость доставки в пределах КАД - 1000 руб.


Возврат товара:

Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять товар при соблюдении следующих условий:

1) С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки).

2) Товар надлежащего качества.

3) Товар не был в употреблении, то есть упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, сохранена комплектация, заводские ярлыки и пломбы.

4) Сохранены потребительские свойства товара.

5) Имеются доказательства приобретения товара у продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий факт покупки).

6) Товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).


Для частных лиц 

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», ст. 26).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара. а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара, приобретенного дистанционно

При появлении претензий нужно написать письмо на электронный адрес sklad@hardvar.ru.

В письме следует указать

1. Номер заказа

2. Причину претензии

3. Заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель туда обращался.

4. Приложить фотографию шильды с серийным номером приобретенного устройства.

Если в Вашем городе нет авторизованного сервисного центра производителя, и вы не имеете возможности отремонтировать товар по гарантии, укажите это в письме.

Получив письмо, сотрудники отдела качества дадут рекомендации по ремонту, если это можно сделать на месте, или организуют вывоз товара.

Решение по товару с рекламацией, который бы забран у покупателя транспортной компанией может быть принято после проведения диагностики, или, при необходимости, экспертизы.

Внимание! При оплате товара с использованием интернет-эквайринга, денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.


Для юридических лиц

Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по электронному адресу sklad@hardvar.ru. В письме укажите:

1. Причину возврата или замены.

2. № заказа.

3. Свою контактную информацию.